alleory
forever young
Я, конечно, попала...

Не знаю почему, но с детства я люблю технику (особенно электронику всякую), а вот она меня не очень. Началось всё с нашего первого компьютера, который мы торжественно купили маме, для её учёбы. Мама вскоре учёбу закончила и к компьютеру охладела, а мы с папой наоборот, воспылали огромной любовью. Поделили мы его по братски: папе достался сам процессор, который он регулярно собирал и разбирал от нечего делать, а мне разрешили баловаться с программками и разными установками. Мне было 9 лет, и детскому счастью не было предела.
С этого момента, наш компьютер пережил столько, что в пору ему памятник ставить. После каждого разбора, папа торжественно демонстрировал лишние делали, кстати, корпус при этом пару лет подряд не закрывался, потому что после сбора куда то пропали нужные винтики, а докупать их было лень (папа объяснял это необходимой дополнительной вентиляцией). Я устанавливала кучу разной фигни, зачастую дублирующей или просто не сочетающейся друг с другом, при чём вся фигня была пиратской, неприхотливой, а потому побуждала устанавливать её всё больше и больше... Каждый раз, когда я доводила компьютер до состояния "ёпт, что это??" я шла к папе с просьбой помочь. Поскольку папа в программах разбирался не многим лучше меня (мануалы мы обычно вместе читали), чинил он всё обычной переустановкой Виндоуз. Ох... что только не происходило с нашим компом, благодаря этой волшебной переустановке! Мы имели и винду, которая работала ровно 10 секунд, после чего упорно выключалась, игру "угадай, куда попадёшь", когда 95 и ХР грузились наперегонки, я увидала весь свет нелицензионных операционок, от относительно приличных до совсем галимых. Зато, со временем я научилась осторожней относиться к ПО и думать до того, как то-то качаю (ну или беру в лапки диск). Я даже научилась грамотно выбирать, что установить, а от каких компонентов программы можно отказаться. В общем, тру-пользователем заделалась. Правда, компьютер прощать меня не собирался, так что зачастую, стоило мне просто за него сесть, что-нибудь да обязательно слетало.
Именно так я получила большую травму детства и боязнь тянуться к любому ПО. Заполучив новый ноут я пообещала себе, что буду его холить, лелеять и даже не попытаюсь устанавливать что-то сама, от греха по дальше. Лучше уж найти того, у кого карма светлее. Я честно держалась долго, всё было прекрасно, благо ноут даже не подозревал о том, какие экзекуции проводились над его предшественником и не обижался на меня просто так.
Но вот мне понадобилась парочка секвенсоров... И похоже, мой покойный любимый друг детства передал как-то ноутбуку, что бы тот не давал себя в обиду. И он не даёт) А я второй день уже милуюсь с программами, каждая из которых выдаёт, что не желает лицезреть имеющийся ключ лицензии, с драйвером, частота семплирования у которого оказалась больше, чем поддерживает моя звуковая карта (следовательно микрофон и колонки перманентно не работают) и с очень классной программкой Гитар Риг, которая в конце решила за компанию сдохнуть.
П.С.: драйвер так и не пожелал позволить мне что-то писать, так что пока мой комп способен только обрабатывать сигналы с флешки х)

А завтра, по идее, мне всё это нужно. При чём, по зарез.

@темы: Жизнь, Полуночное..., звукарьское